Previous Entry | Next Entry

Брат в Израиле

Он улетел, но обещал вернуться))) В первый раз Андрей прилетал 4 года назад зимой, было холодно, дождливо и хмуро. Он ездил на экскурсии, гулял, но время для визита было выбрано категорически неправильно. В этот раз время тоже было неидеальное - слишком жарко и медузы, да и прилетел он ненадолго, но впечатления у него остались гораздо более яркие и позитивные. Считаю, что за эти дни мы многое успели и хорошо провели время, прямо захотелось написать небольшой отчёт.

День первый: встретила брата в аэропорту, приехали домрй, успели немного отдохнуть, забрали детей из кайтанот, дождались Лёню и поехали в порт Яффо. Вообще-то целью нашей поездки было посещение ресторана "Старик и море", в честь приезда Андрея и дня рождения Лёни, но я при этом совершенно не учла, что на дворе месяц Рамадан, и все арабские заведения были закрыты! Поэтому мы просто прогулялись по порту и старому Яффо и поели банальной, но аутентичной и вкусной швармы.

День второй: с утра Андрей отправился на рыбалку, Лёня улетел, я отвезла детей в кайтанон и поехала на работу. Вечером поехали с порт ТА, там обещали световое шоу. Народу - миллион, найти бесплатную парковку - квест. Но сама обстановка порта мне нравится, там чувствуется жизнь, энергия, движение. Шоу тоже посмотрели: мило, но мало. Но всё равно прогулка удалась.

День третий: само собой, рыбалку никто не отменял))) Но вернулся Андрей к 8:00, мы отвели детей в садик, а сами поехали в ТА на шук(рынок) Кармель. Ну, и там по полной программе - сувениры, подарки, косметика Мёртвого моря, фрукты и обязательно поесть в самом вкусном на шуке месте!
После обеда пошли на море плескаться, а Андрей остался на вечернюю рыбалку.

День четвёртый: это был шабат, но про поспать в выходной мы не слышали - встала раньше, чем в будни и повезла брата на морскую рыбалку. Лодка отплывала из Ашдода, и 30 км по пустому шоссе рано утром - это было классно! Самое важное, что мы не забыли таблетки от укачивания(как знал, как знал...(с)), и брат мог ловитьт рыбу в отличие от его спутников, большинство которых промучилось от морской болезни. В итоге это оказалось единственным уловом Андрея за неделю, поймал несколько барабунек, засолил их. а сйчас они сушатся у меня на окном))) Само собой, что рыбалка брата очень впечатлила, он первый раз выходил в море.
После обеда - снова море, но было тесно, шумно и громко. поэтому быстро вернулись домой.

День пятый: с утра Андрей пошёл на море, а когда я вернулась с работы - поехали на поезде в Сарону. Мне кажется, это место невозможно не любить: красиво, зелено, вкусно, интересно и детям, и взрослым. С удовольствием погуляли, пофотографировались, перекусили в ресторанчике на рынке. Андрей сказал, что Сарона ему понравилась даже больше шука пишпишим(блошиного рынка) в Яффо, который он полюбил в первый визит.

День шестой: с утра Андрей рыбачил, вечером мы ничем особенным не занимались - немного шоппинга, и мне надо было к врачу. Но туристу и шоппинг тоже инетересен)))

День седьмой: это был последний день, поэтому с утра брат - не поверите! - отправился на прощальную рыбалку,потом собрал чемодан, а вечером мы отправились на прогулку в Неве цедек - как же без этого живописного и уютного района? Это моё самоё любимое место в ТА, мне там очень уютно. Когда-то я работала прямо возле центра Сюзан Даляль и покупала моей начальнице кофе в одноимённом кафе. Погуляли, поели мороженое и поехали домой - путешествие закончилось!

Вчера отвезла брата в аэропорт. Очень рада, что он прилетел. И рада, что скоро снова увидимся. А ещё рада, что мы побыли с ним наедине, много говорили, рассказывали о жизни, делились проблемами. В прошлом году у нас была похожая ситуация, когда родители были в больнице. тогда мы много говорили о детстве, делились чувствами, воспоминаниями, впечатлениями того периода. В этом году говорили уже о нашей взрослой жизни, об отношениях, работе, планах. Такое важное для нас время, чтобы не терять связь друг с другом, знать, чем живёт каждый из нас, заботиться друг о друге.

Фото не получается добавить, может, чуть позже обновлю пост.

Posts from This Journal by “семейное” Tag

• Годовщина свадьбы

9 лет официально женаты, обалдеть! 9 лет огромного счастья, люблю ещё сильнее, хотя мне кажется, что куда уже сильнее? Моя скала, поддержка, защита.…

• Вика - 6 лет

Ну, вот и ещё один год, ещё один день рождения. Снова удивляюсь, как же быстро летит время! Очень хорошо помню день родов - а уже 6 лет прошло.…

• Время летит

Какое-то невероятное ускорение времени, аааааа! Во-первых, Канада - ищем билеты, до сих пор выбираем, где жить. Купим билеты - начнём искать…

promo chyzik october 22, 2013 16:27 28
Очередной флешмоб. На этот раз от Маши alisochka6 - рассказать об определённом годе жизни. Мне достались 16 лет. И вот уже неделю, наверное, я постоянно мысленно возвращаюсь в тот год, столько воспоминаний нахлынуло, столько событий вспомнилось... Вообще, ещё раз убеждаюсь, что по…

( 7 comments — Leave a comment )
yazva_il
Jul. 14th, 2016 03:10 pm (UTC)
Молодцы! Я очень скучаю по своим. Но к моему брату только если мы,к племянникам тоже...одному запрещено вылетать в страны подобные нашей,два других все планируют,но не получается. А они - это вся моя семья из детства.
chyzik
Jul. 18th, 2016 11:00 am (UTC)
Очень зря племянники не прилетают! Брат мой тоже всё тянул, а сейчас сказал, что будет каждый год ездить)))
yazva_il
Aug. 7th, 2016 06:15 pm (UTC)
У нас все сложно: у одного родилась вторая дочь, он военный и с отпусками непросто все. Второй тоже военный там же (на Корсике) и, к тому же, начинающий - у него с отпусками еще сложнее. Третий - самый старший бывал у нас часто, но... он военный в России, а это означает невыездной к нам неизвестно насколько. Вот так.
britva_
Jul. 14th, 2016 04:59 pm (UTC)
Лучешее время в Израиле это конечно Песах и Суккот, предки знали когда выбирали даты. Пусть в следующий раз возьмёт несколько автобусных экскурсий, мы так весь Израиль объездили в своё время, красота.
chyzik
Jul. 18th, 2016 11:01 am (UTC)
Да, я так брату и сказала, что теперь он должнен приехать или на Песах, или на Суккот. На автобусных экскурсиях он был в прошлый раз, в этот раз не отправляла его, т.к. времени было мало и жарковато всё же для экскурсий.
little_volturi
Jul. 16th, 2016 02:29 pm (UTC)
вообще интересно тебя читать, никогда не подумала бы что Израиль и рыбалка могут идти вместе :)))
chyzik
Jul. 18th, 2016 11:03 am (UTC)
Оказывается, могут)))) Сейчас вот не сезон, зимой клёв лучше))) Представляешь, я даже в рыболовный магазин брата возила! Даже не подозревала, что они есть в Израиле!
( 7 comments — Leave a comment )