Previous Entry | Next Entry

Если вдруг кто-то пропустил, то 2 недели назад начался новый, 5775(красивая дата!) год по иудейскому календарю. Праздники выпали на конец недели - прекрасная возможность для семейного мини-отпуска, который мы со Стеллой murmura и Наташей yanova запланировали ещё в августе, когда я была в отпуске в Беларуси. Очень приятно заказывать следующий отпуск, находясь в отпуске же.
Поехать мы решили на наш израильский Север в циммер на деревенский отдых. Наташин муж, просмотрев несколько вариантов, выбрал оптимальный для нас по месту, цене и - самое важное - качеству: вот этот циммер из 3-х домиков в посёлке Бецет на самом Севере, в нескольких километрах от Рош-Аникра. Картинки на сайте полностью соответсвуют тому, что мы получили в реальности: домик на семью с маленькой кухонькой и джакузи, лужайку с гамаком перед домом, тишину и уют.
Думаю, идея с тремя домиками была очень и очень удачной! Мы могли громко говорить, шуметь, смеяться и никому не мешать. Наши дети совершали броуновское движение из гамаков на лужайке в домики то мультики посмотреть, то в игры на таблете поиграть. Мужчины жарили мясо, мы с Наташей и Стеллой сидели, вытянув ножки, и разговаривали-разговаривали-разговаривали, нам этого всегда мало в коротких редких встречах. Было полное ощущение расслабления и кайфа от правильного отдыха.
rosh ashana 2014 061

rosh ashana 2014 003

rosh ashana 2014 028

Что ещё важно для меня - я наконец-то побывала в Рош-аникра, системе гротов на самой-самой границе с Ливаном, вот ссылка на вики . Я уже перешла на тот продвинутый уровень, когда мне стыдно признаваться, что я не была во многих туристический местах Израиля, не говоря уж о нетуристических. Конечно, огромный минус нашей маленькой страны - это бешенное количество людей везде и всегда. Рош-аникра на праздник исключением не оказался, очери были огромные! Но благодаря этому, можно сказать, мы получили дополнительное развлечение: к тому времени, когда мы на фуникулёре спустились вниз, на море поннялись волны, и нас пару раз здорово окатило с ног до головы! Но зато часть гротов была закрыта, к сожалению - по мокрым камням небезопасно ходить.

rosh ashana 2014 014

rosh ashana 2014 047

rosh ashana 2014 051

rosh ashana 2014 049

Вообще, море, конечно, завораживает, если посмотреть на него не как часть обыденности (а именно так я смотрела на него последние несколько лет), то морю радуешься, им восхищаешься, им дышишь. В тот же день вечером мы поехали на пяж Ахзив - тоже совсем рядом с нашим циммером. Этот пляж совсем не похож на наш привычный бат-ямовский пляж, и море совсем другое, и ощущение от него тоже - ощущение силы, мощи, могущества. Оченю люблю море на закате!
rosh ashana 2014 056

rosh ashana 2014 038

rosh ashana 2014 040

Вечером мы дожаривали мясо, договаривали разговоры. На утро следующего дня, после просто шикарного завтрака, который мы заказали(2 завтрака на 3 семьи было более чем достаточно!), мы ещё поотмокали в джакузи и поехали в Хайфу, где нас ждали на семейной вечеринке.

Как резюме: ездить в циммеры нужно, ехать семьями с детьми - обязательно! Ехать желательно на две ночи - это даёт почувствовать отдых. Циммер выбирать в живописном месте с возможностью активного отдыха неподалёку.
promo chyzik october 22, 2013 16:27 28
Очередной флешмоб. На этот раз от Маши alisochka6 - рассказать об определённом годе жизни. Мне достались 16 лет. И вот уже неделю, наверное, я постоянно мысленно возвращаюсь в тот год, столько воспоминаний нахлынуло, столько событий вспомнилось... Вообще, ещё раз убеждаюсь, что по…

( 10 comments — Leave a comment )
murmura
Oct. 4th, 2014 04:53 pm (UTC)
Ань, как же было здорово!!!!! Ну прям нет слов!
А я до сих пор не скачала фотки с камеры на комп )))
chyzik
Oct. 5th, 2014 08:00 am (UTC)
А у нас камеры не было. Вернее, была, но в ней батарейка моментально села.
Надо будет на катиф поехать в циммер, я бы очень хотела!
rittkin
Oct. 4th, 2014 05:05 pm (UTC)
Какой замечательный отпуск!
Признаюсь тебе по секрету, я тоже в многих местах не была. К огромному сожалению.
Вот на суккот тоже едем не север, но с палатками. Будем позновать езба агалиль.
Цимерим классные! Мы как то ехали с расшириной семьей, и тоже нашли место по коль-ву домиков только для нас. Еще был басейн. Это самый оптимальный вариант. Нам ни кто и мы ни кому не мешаем :)

Кстати, фотки классные!
chyzik
Oct. 5th, 2014 08:01 am (UTC)
У нас бассейн был в кибуце Рош-аникра, но мы до него не доехали - решили, что хватит с нас джакузи.
gorrar
Oct. 4th, 2014 05:59 pm (UTC)
Как здорово!
chyzik
Oct. 5th, 2014 08:02 am (UTC)
Очень здорово было! Вообще, постучу по дереву: все поездки очень удачные в этом году.
lyolik_il
Oct. 5th, 2014 08:33 am (UTC)
классно!
как-то я давно такой толпой не отдыхала ))) даже отвыкла )))
chyzik
Oct. 5th, 2014 10:30 am (UTC)
Так у вас романтический период))) А нам детей надо развлекать))))
lyolik_il
Oct. 5th, 2014 10:39 am (UTC)
здрасьте ))) романтика-романтикой, но ребенка мы тоже развлекаем )))
просто вокруг меня почти пропали "детные" семьи, поэтому и не отдыхается теперь толпой.
chyzik
Oct. 6th, 2014 07:41 am (UTC)
Да шучу я, шучу))))
( 10 comments — Leave a comment )