?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я ж говорю - прокрастинация у меня цветёт махровым цветом))) Айфон мой до сих пор не работает, как надо. В ремонте телефонов его окончательно доломали, в цетре обслуживания сотовой компании велели обновить версию (да, вдобавок к прокрастинации я ретроград, и до сих пор обходилась старой доброй версией). Я как бы и не против обновить, но всё руки не дойдут. Вернее, ноги - надо дойти до рабочего компа и посидеть час или сколько там обновление занимает? Поэтому книжек и игр детям не скачиваю, ничего не фотографирую(даже прекрасных цветущих деревьев, котика и ног!) изредка лайкаю в инсте, мейл и ЖЖ смотрю с компьютера(его бы тоже не мешало обновить, ага...).
Какой вывод сделан на данный момент: всего один(вернее, одна) человек заметил моё отсутствие в инстаграме))) Лена, вот ты - настоящий друг. Ещё с тремя френдессами(вернее, подругами, у которых есть инстаграм) я успела за эти 2 недели лично увидеться. Сама тоже соскучилась по нескольким людям, в основном по тем,кого знаю лично или по ЖЖ, но ленту реально можно сократить вдвое, я думаю. Жаль, что в инстаграме это непопулярно.
И только сейчас, через 2 недели, мне захотелось что-то запостить, выйти из сумрака. Или войти в сумрак виртуальной жизни?
А ещё придумала устроить чаепитие для всех, кто мне нравится. Вот прям дома устроить, ну и пусть у меня стол маленький и тесновато, когда-то я не задумываясь на чай приглашала 10 одноклассниц сразу, мы шли ко мне домой в маленькую хрущёвку на большой перемене и пили чай с батоном и вареньем на крохотной кухне, и было нам невероятно классно, весело и нетесно. Хочу общаться, сплетничать, спорить, смеяться, поддерживать, жаловаться и жалеть. Но это всё будет только в июле, когда дети будут в Беларуси, так что готовьтесь! Список приглашённых будет большой, заранее говорю!
promo chyzik october 22, 2013 16:27 28
Buy for 100 tokens
Очередной флешмоб. На этот раз от Маши alisochka6 - рассказать об определённом годе жизни. Мне достались 16 лет. И вот уже неделю, наверное, я постоянно мысленно возвращаюсь в тот год, столько воспоминаний нахлынуло, столько событий вспомнилось... Вообще, ещё раз убеждаюсь, что по…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
yazva_il
Jun. 11th, 2014 09:26 am (UTC)
Ты в инстаграме не можешь сократить ленту? Почему? Я заметила твое отсутствие, но я и читала твои посты с желанием разделить реал и виртуал... Мне, например, иначе никак...слишком все разбросаны. И мне вообще не мешает смешивать все. :)
chyzik
Jun. 14th, 2014 02:19 pm (UTC)
Слишком много знакомых из реале. Боюсь, что обидятся.
ribkavanda
Jun. 11th, 2014 05:21 pm (UTC)
a ya vot naoborot v LJ vernulas i nikto ne zametil))))
yanova
Jun. 11th, 2014 06:20 pm (UTC)
Прекратите ныть! Все всё заметили!!!!
ribkavanda
Jun. 11th, 2014 06:28 pm (UTC)
haha Natusik ti prelest
chyzik
Jun. 14th, 2014 02:19 pm (UTC)
Я реально не заметила! Пойду посмотрю...
yanova
Jun. 11th, 2014 06:19 pm (UTC)
Ни фига не одна. Я знала просто что у тебя телефон сломался, вот, жду пока тебе починят:)
chyzik
Jun. 14th, 2014 02:21 pm (UTC)
Починили, теперь только клавиши "у", "в" и "ч" не работают)))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

сбудется
chyzik
птичкина мать

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com